Ярлыки
Не всегда товар можно упаковать или наклеить на него этикетку. В таких случаях к нему прикрепляется ярлык, который предоставляет полную информацию о производителе, особенностях товара и служит отличным средством рекламы.
Что в имени…
Слово «ярлык» имеет тюркские корни и переводится, как «приказ». Такие бумаги выдавал хан Золотой Орды в 13-15 веках нашей эры некоторым русским князьям и представителям православной церкви. Это значило освобождение от обязательного налога и других повинностей.
Во времена правления Петра l так назывались театральные билеты, и только в 1880 году появились ярлыки, выполнявшие ту же функцию, что и современные. Связано это было с расцветом торговли и необходимостью выделить свой товар среди массы других, придать ему дополнительную привлекательность.
Не просто бирка
В наше время ярлыки чаще всего можно увидеть при покупке новой одежды. Также, ими иногда снабжают винные напитки и другие товары, но это скорее дополнительный маркетинговый ход, чем необходимость.
Ярлык может быть самой разнообразной формы, состоять из одной или нескольких карточек или раскладываться, как небольшая книжка. Обычно его крепят к товару за нить или ленту, пропущенную сквозь заранее пробитое отверстие. Для его изготовления используют разные материалы, но самые распространенные – бумага или пластик. Для его отделки используют различные способы, такие как цветная печать, фольгирование и тиснение.
Все для рекламы
Кроме информационной функции современные ярлыки являются малоформатным носителем рекламы. Они выделяют ваш товар среди множества аналогов и делают узнаваемым для покупателей. Поэтому, к печати этого изделия надо отнестись с особой ответственностью.
В нашем агентстве можно заказать ярлыки, выполненные в индивидуальном, неповторимом стиле. Разработанные профессиональными дизайнерами, они обязательно привлекут покупателей и придадут вашему товару особый шарм.
Помните, что в торговле важнее всего бывают мелочи, которые оказывают на клиентов неизгладимое впечатление.