Время рекламить!
8(915)797-97-92
8(900)581-58-58

Ценники

Без ценника на прилавке невозможно представить себе торговлю. Он сообщает покупателю и дает ему возможность оценить выгодность приобретения или выбрать из нескольких вариантов. Мы уже привыкли к этому неотъемлемому атрибуту магазинов и рынков, но так было не всегда.

Стеснительный Фрэнк

Многие великие изобретения, которыми мы сегодня пользуемся, были последствием случайности или людских недостатков. Так получилось и в этот раз. Американский паренек из деревни по имени Фрэнк Уинфилд Вулворт устроился в небольшой магазинчик продавцом. Но природная стеснительность сильно мешала работе, ведь в то время не было ценников, и продавец называл стоимость товара, исходя из личной оценки платежеспособности клиента.
И вот когда хозяин магазина решил на целый день оставить за прилавком Фрэнка одного, тот пошел на отчаянный шаг и развесил на товарах бумажки с минимально возможной ценой. Торговля пошла быстрее и за этот день Вулворт сделал недельную выручку. Вскоре он ушел от хозяина и, со временем, основал собственную сеть магазинов, где использовал и другие свои идеи.

Совсем не пустяк

Казалось бы, что может быть проще ценника? Это вовсе не так. Во-первых, кроме обозначения стоимости товара он должен содержать информацию об изготовителе и продавце.
Ценники могут быть выполнены в фирменном стиле и соответствовать стилю магазина или выделять секцию на рынке.

Вы можете не ходить далеко и заказать ценники в нашем агентстве. Мы исполним заказ в самые короткие сроки, и вы получите уникальные изделия, которые будут разработаны нашими дизайнерами в любом желаемом виде. Все зависит от вашей фантазии и бюджета. Приходите, и ваш товар обязательно заинтересует покупателя.



Copyright © 2002-2024 | All Rights Reserved
Рекламное агентство X-Press - Время рекламить!