Несмотря на достижения научно-технического прогресса, обыкновенные визитки по-прежнему остаются неизменным атрибутом делового общения. Этот вид рекламной продукции способен многое рассказать о своем владельце и напомнить о нем в случае необходимости.
Современные визитки выполняют несколько важных функций:
Кроме того, она экономит время и избавляет от необходимости при встрече записывать информацию в блокнот или мобильное устройство.
К внешнему виду представительской карточки необходимо подойти со всей ответственностью, ведь она будет формировать у собеседника первое впечатление о вашей персоне. Имея за плечами богатый опыт работы, специалисты нашей компании определили несколько правил оформления визиток:
Впервые подобие визиток появилось 2,5 тысячи лет назад в Китае. В то время состоятельные люди могли заказать для себя тонкие пластины из бамбука или дерева с нанесенными на них иероглифами. Обычно они предваряли визит к другому важному лицу. Немного позднее для этих целей стали использовать шелк.
В Европе этот инструмент этикета стал применяться с середины 17-го века во Франции. При этом заказ визиток был дорогим, ведь каждая карточка изготавливалась вручную и являлась подлинным шедевром графического искусства, что вполне соответствовало духу помпезности представителей знати.
Во второй половине 18-го века «визитные билеты» появились и в России. Причиной послужило неуемное желание следовать за иностранцами. Художественно оформленный картон дозволялось иметь только лицам благородного происхождения.
После революции в нашей стране забыли о существовании столь важного атрибута делового общения, и лишь с конца 80-х годов визитную карточку считал необходимым иметь каждый предприимчивый человек.
Размещение на светодиодных экранах При стремительном развитии научно-технического прогресса было бы глупо не пользоваться его… Read More
Наклейки (полноцветные, с плоттерной резкой) Применение современных самоклеющихся материалов позволяет получать оригинальные наклейки и оформлять… Read More
Рекламная полиграфия: листовка, лифлет, буклет, дисконтная карта Печатная рекламная продукция – проверенный временем способ распространения… Read More
Публичное размещение полезной информации необходимо в любой организации, независимо от рода деятельности и формы собственности.… Read More
Фирменный стиль: визитка, фирменный бланк, ручка, каталог, диск, конверт Ваша компания наверняка имеет фирменный стиль,… Read More
Хотите, чтобы о вашем товаре или услуге узнало как можно больше людей? Вам поможет реклама… Read More
This website uses cookies.